суббота, 2 января 2016 г.

Набор в ДК Crazy-lab

Всем пламенный привет!!
Поздравлять буду в следующем посте))) А сейчас хочу попробовать свои силы в постоянную ДК блога Crazy-lab


Немного о себе: Меня зовут Лера, мне 25. По образованию я археолог-майянист. По специальности не работаю, но археологию сильно люблю) Мы открыли свой реалити-квест в г. Новосибирске "НА ГРАНИ". В скрапе около 2,5 лет. Затянуло меня))) 
Люблю все! И стили и техники, учусь и осваиваю что-то новое постоянно. 
Покажу любимые работы:
Странички
Про Мамочку

 Про "Настоящего Детектива"

 Про Себя и Археологию

Открытки



ShadowBox по Алисе в стране Чудес

Миник по Алисе в стране Кошмаров

Кулинарка на подставке

Альтер-скрап
Новогодний фонарь

Гирлянда "Морозная глазурь"

Веночки с подсветкой

Бутылка

На этом, пожалуй, остановлюсь!
Не прощаюсь)))







2 комментария:

  1. Лера, ни пуха, ни пера! (Новогодний фонарь - мой любимчик;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к черту)) Спасибо за напутствие) Фонарик у меня тоже в фаворитах!!

      Удалить