понедельник, 11 января 2016 г.

Флэш-моб от Насти Солнечной и мой лист желаний))

Девочки, привет!!
Как Ваши дела? Как настроение? Успешное начало года? 
У нас вполне успешное))) Надеюсь, что скоро напишу пост с Итогами прошлого года и планами на грядущий, в черновиках уже есть, нужно только красиво оформить)
А сегодня я хочу немного помечтать.. 
Настя Солнечная у себя в блоге организовала замечательный флэш-моб)


Я для себя тоже составила ТОП подарков, которые, надеюсь, у меня получится получить в 2016)) Ну не буду долго томить..
1. Графический планшет. Ой, как же я хочу планшет)) Хочу научится рисовать.. Очень-очень.. Ну а там.. Пока не буду сильно распространяться, чтоб не сглазить) В общем, хочу!
2. Потолок. Да, вот такое странное желание, но как же я мечтаю о натяжном потолке в нашей квартирке)) Сразу и светлее и комфортнее станет..  Ну и люстру, конечно)))

3. Планнер. Мечтаю!!! Хочу улучшить организацию своей жизни, научится тайм-менеджменту.. Ну и красота ведь это, только посмотрите! 

4. Рабочее место. Как же хочется, чтоб все было под рукой, красиво и удобно.. 

5. Тематическая фотосессия. Я ни разу не участвовала в профессиональных фотосессиях.. Очень хочется, безумно интересно.. Особенно нравятся какие-нибудь сказочные))


6. Набор алмазной живописи. Очень мне нравится и результат и процесс.. Успокаивающий, монотонный.. Мммм.. Красота!


7. Комплект одежды. Нравится, когда полностью подобранный комплект есть)) Что-то типа такого:

Или такого:

8. Швейная машинка. Очень мне нравится машинная строчка в работах: и аккуратно, и надежно, и законченно выглядит)) Правда, шить я не умею, но учится никогда не поздно)

9. Операция по улучшению зрения. Очки нашу лет с 12, надоели, жуть какая-то)) Хочу 100% зрение, чтоб летом спокойно солнечные очки носить, в аквапарк пойду))) Вот жизнь начнется...))

10. Фотоаппарат. Да, хочется красивые фотографии, меньше времени тратить на обработку фото)) Ну, и просто красивые фотографии еще никому не мешали.

Ну, пожалуй, на этом остановлюсь))) Спасибо, Настя, за возможность помечтать и расставить приоритеты))
Всем пока!
Присоединяйтесь))








8 комментариев:

  1. сим-салабим, шоб все исполнилось, особенно по зрению!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!))) Это, действительно, самое желанное))))!!

      Удалить
  2. Ну да! И я тут пятак вставлю,поколдую,сильного ветра надую,может чего к тебе причарую! Планнер ммм....только вчера перелистывала картинки в инете и мечтала о таком,как же с ним удобно и уютно! Пусть все свершится и задуманное осуществиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, милая, спасибо, моя хорошая!!! Присоединяйся, вместе помечтаем))

      Удалить
  3. Лера, отличные желания, и самое главное - есть к чему стремиться, всё вполне реально!))) Желаю исполнения всех мечт!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, ааааах, какие потрясающие желания!) Вот прям такие прочувствованные!) Кстати, у нас дочка уже вовсю на таком планшете рисует;-))))Про фотосессию прямо очень-очень поддерживаю!))) И как практически специалисту по имиджу и стилистике мне очень нравится выбранная тобой гамма и образ!!!!! Уверена, что тебе будет в лицу! Пусть всё-всё-всё исполнится!!!!!!!! Скрещу для тебя пальчики;-) Спасибо тебе и с праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, огромное спасибо за шикарный флэшмоб)) Как же здорово помечтать)) Пусть все у всех нас сбудется - и будет в мире счастье))) Спасибо!!!

      Удалить