пятница, 29 января 2016 г.

Календарь для папы

Всем привет!
Что-то я редкий гость в последнее время.. Это, конечно, грустно.. Год начался не особо плодотворно, я уже и поболеть с температурой успела, и киса у родителей умерла.. Но я не унываю, собираю себя в кучу - и в бой! 
В моей Любимой Избушке новое задание Искусство быть собой. Просто огромный простор для фантазии))
По заданию я сделала работу для своего любимого папочки!! Я очень сильно его люблю..
Это мы на Дне Рождении Дедушки)


Мне кажется, что именно взрослый мужчина с семьей, как никто другой понимает, что значит быть самим собой.. Понимает, что никому ничего не нужно доказывать, прекрасно осознает куда двигаться дальше.. Мой папа для меня пример роста над собой и позитивных перемен. И я думаю, что сейчас у него все складывается именно так, как он и мечтает) А ведь это самое главное...
Моя работа - это календарь, где уже вписаны важные даты, чтоб ничего не забыть.. А также есть места для записи других событий..

Я думаю,что металлические украшения отлично подходят для мужских работ)

И чуть ближе детальки




Спинка очень просто оформлена


Присоединяйтесь к нашему ЗАДАНИЮ

На этом прощаюсь! Надеюсь, что не надолго.. Я еще пост с Итогами написать планировала, и есть парочка работ!)))
Девочки, вдохновения Вам и здоровья! Люблю!)))
Пока-пока!!

8 комментариев:

  1. Лерик, какая ты молодая и красивая!!!!!!
    на папу похожа глазками,такие же озорные и мудрые!
    здоровья! здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко лучистое! Ты такая красивая и веселая,шкодность тебе идет и вертолетик в тему...,так как я улетаю в восторге от твоих работ! Такой красивый и стильный календарб наколдовала,можно в офисе на самом видном месте поставить и гордиться!!!И конечно хвастаться! Молодчинка!
    Я тут подпропала,решаем вопрос с миоим компом,расслабился Бобик и требует новую видеокарту,когда починю..еще не знаю,но ты меня не забывай! Обнимаю тебя крепко и всего самого прекрасного желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, моя родная!! Желаю скорейшего решения с компом.. Мы все очень скучаем по тебе)) Ах, как же я люблю твои комменты - они такие теплые и родные! Спасибо тебе, мой друг!))

      Удалить
  3. Лера, больше не болей! Ни-ни)) всё наладится, и год обязательно сложится удачно!
    Замечательный календарь - стильно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелание и отзыв))) Мне очень-очень приятно!))

      Удалить
  4. Ух ты какой здоровский))) такой светлый и мужской. .прямо нравится))

    ОтветитьУдалить