четверг, 14 января 2016 г.

Сказочная страничка-шкаф

Привет, мои хорошие!!
Настроение сегодня отличное, планов на день написано не мало, надеюсь все успеть) Одним из пунктов дел на сегодня показать новую работу по заданию моей Любимой Избушки Бабы Яги ТЗ "Любовное зелье".. Обязательно загляните в блог, сколько же красоты натворили наши девочки.. Мммм...
Ну и собственно моя работа..


На заднем фоне "подгляделки" нашей локации "Философский камень"))
Детальки:

Каждая деталька имеет смысл))
Крылышко) и крашенный чипборд-перышко

Чуть ближе


Как же я обожаю бутылочки!!! Паук с янтарем - сломанная брошь


Вырезалки из Графики - Боже, она потрясающая!!! 

Люстра с хрустальными подвесками и свечами..

Ключик тоже из закромов...


Еще бутылочки...


Тут тоже все очень символично))


Дверцы состаренные, древние с облетевшей позолотой..

Открываем..

Чуть ближе

И немного объема

Моя работа посвящена, на самом деле, самым большим изменениям в моей жизни.. В 2015 году я уволилась с работы, и мы открыли свое дело! Наш реалити-квест "На Грани"!!!
А двери - это символ перемен, новых свершений.. В 2016 у нас планируется открытие новой локации... И еще много-много планов.. 
О нашем квесте чуть-чуть можно почитать ЗДЕСЬ)))
Девочки, перемены - это здорово! 
Обязательно присоединяйтесь к нашему Заданию

Со страничкой-шкафом хочу поучаствовать:
(у меня перышко)

от ScrapМир  - вдохновили сами картинки.. И для меня двери - они все открыты для чего-то нового, для перемен..

Вот такая страничка))) Мне очень нравится, хочу еще багет заказать красивый и широкий, состаренный.. И на стену)))
А Вам как?
Девочки, верьте в себя и свои силы!! Очень Вас люблю!!!
На долго не прощаюсь))

21 комментарий:

  1. Грандиозная работа! И как же хочется эти дверьки открывать и любоваться,снова и снова открывать...Спасибо за твою открытость и особенную душевность! Пусть все удачно складывается и получается!Я искренне рада,что так превосходно переплела бизнес и скрап,ведь повесить такое произведение на стене и позволить прикоснуться к прекрасному всех своих посетителей,есть высшее наслаждение для творца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, моя хорошая!!! Спасибо тебе, мой друг, за такие теплые слова и добрые пожелания!!! СПАСИБО!

      Удалить
  2. Lera, i ja v vostorge ot tvoego projekta, eto prosto skazka!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, это грандиозные перемены в жизни - обязательно прочтут по ссылке, что там у вас да проект;) увидела паучка-бриошь - ностальжи! У моей мамы такая есть)) а страничка, конечно - произведение искусств! Столько всего в ней интересного - Вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу с ошибками - сорри - в дороге))

      Удалить
    2. Олечка, спасибо тебе большое!! Очень рада тебе)) СПАСИБО!

      Удалить
  4. Ваааааууу!!! Красота и волшебство!!! У меня тоже лежит такой набор бумаги 30х30. Всё ещё ждёт своего часа,никак не возникает идея.... Он и правда бесподобен, хоть и специфический.Пойду почитаю что за задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Бумага, действительно, шикарная!!! Будем с нетерпением ждать Вас в нашем задании)))

      Удалить
  5. Валерия! Потрясающий альтер! столько деталей и все так гармонирует и дополняет друг друга! Но, к сожалению, мы не можем принять вашу работу( она несоответствует условиям мягкости всей! работы + чипборд(( Будем ждать вас с другими работами, спасибо от ScrapBox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв))) Видимо, это условие я не прочитала(( Но все равно спасибо Вам за вдохновение и чудесный блог)))

      Удалить
  6. Очень круто! Я уже несколько раз возвращалась в Ваш блог, чтоб рассмотреть это чудо))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо!!! Как же приятно читать такие комментарии))) Спасибо Вам!

      Удалить
  7. Фантастика!! Очень масштабно и красиво!)
    Спасибо за участие в задании от ScrapМир )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная и многодетальная работа! Спасибо от ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  9. Фантастическая фантазия и потрясающий результат! Очень красиво! Спасибо от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ! Это просто шелевр! Нету слов! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить