понедельник, 18 января 2016 г.

Мятный блокнотик

Привет!!!
Как дела? Я сегодня быстро, у меня Любимый заболел - температурит(( Надо лечить.. 
Но что-то я давненько не появлялась, поэтому разбавлю ленту блокнотиком.. Блокноты не делала давно, но перед Новым годом мне один заказали)
И вот он


Он такой монохромный получился))

В блокноте более 100 страничек, затонированных в кофе, блокнот на завязках из кружева

Чуть деталей с обложки.. Все-таки брадсы моя страсть - я их просто обожаю!

Вот такой блокнотик у меня получился))

Девочки, всех очень люблю! Не болейте)
А я пошла Любимого лечить))))
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Лера, какая нежность и красота - очаровательный блокнот! А цвет - просто улётный, в самом лучше смысле этого слова))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный блокнот! Такой нежный, изящный... и совсем весенний)))) Не болейте, скоро весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как же я тебе рада)) Спасибо за отзыв и пожелания)))

      Удалить
  3. Ммм.. Какой блокнотик!! Цвет просто замечательный!!!

    ОтветитьУдалить