среда, 24 февраля 2016 г.

Набор в ДК "ScrapEgo"

Всем привет!
В блоге ScrapEgo сейчас проходит очередной четвертый набор в Дизайн-команду. И я в третий раз пишу подобный пост. 
Мне очень хочется попасть в эту ДК, мне кажется, что это выход на новый уровень. Еще больше обязанностей, ответственности - но ведь именно это и дисциплинирует. 
С красками, спреями я работаю не так часто, но именно такие красочные работы у меня получаются самыми эмоциональными. Работая с красками, отключаю мозг и разрешаю просто творить рукам.. Люблю такие моменты)
Покажу самые любимые на данный момент работы









И последним покажу ART-панно

Скрещиваю пальчики и буду с нетерпением и трепетом ждать результатов))) Пожелайте мне удачи!)

На этом прощаюсь!
Верьте в себя и все получится!)
Пока-пока!!!

12 комментариев:

  1. Сколько стильных и интересных работ! Панно крутое!! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия! Друг мой! Удачи великой! Держу за тебя кулачки и помню твою каждую работу! Пусть все задуманное свершится,верь!!! Только верь! И стучи..тебе обязательно откроют дверь!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, ну как удается настолько в разных стилях работать? И очень светлые нежные работы, и полный трэш!!! Абалдеть!
    Желаю удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, какие чудесные разноплановые работы)) Мне очень нравятся) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка удачи тебе! У тебя потрясающие работы! Было бы здорово и здесь работать с тобой в одной ДК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое тебе спасибо за поддержку!))) Да, это было бы супер!))

      Удалить
  6. Валерия! я просто балдею от ваших работ. каждая из них - просто на грани! кажется еще минутку и будет настоящий взрыв.
    тонкий CaS, нежнейшее шебби. вы так тонко все это чувствуете и передаете, что просто слов нет!
    спасибо за вашу заявку и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, благодарю за такую высокую оценку) Спасибо!))

      Удалить