вторник, 16 февраля 2016 г.

"Я люблю тебя. Просто люблю"

Всем привет!
Как дела, мои хорошие? Как настроение?
У меня боевое) Много дел, планов... Поэтому я сегодня ненадолго..
В моей любимой Избушке вышло новое задание, где нужно будет поломать голову)
Нужно сделать работу любого формата по скетчу волшебницы Марьяши, а также используя обрезки бумаги, книжные листы и пр.
И вот, что получилось у меня..


Делала страничку Любимому на 14 февраля))) Очень его люблю. И бумага Вики Fleer "Наизнанку" отлично помогла мне передать идею.. 
Немного деталек
Каждый элемент символичен, каждый здесь на своем месте..


Мы идеальны лишь вместе.. Ты даришь мне крылья..

На бумаге много потрясающих фраз, которые как нельзя точно отражают чувства..


Еще немного фото



Вот такая страничка у меня получилась.. Любимому очень понравилось)) Осталось только рамку купить - и на стену..

Вы только посмотрите на ЭТОТ шикарный скетч

Со страничкой хочу поучаствовать:
В задании от блога Viva la Vista
Страничка про моего Любимого мужчину, с которым мы уже почти 7 лет вместе))

От блога Скраповый мир. У меня нет ни роз, ни сердец, ни красного)))

От блога Scrap Kit Club. Шестеренок много, болтики - брадсы

И в задании "Крылья" от блога Простые радости
У меня крылья - натирки)

Во, сколько насобирала)))
На этом прощаюсь!
Все любви!
И я Вас очень люблю!
Пока-пока)))

18 комментариев:

  1. Лера, какая душевная и трогательная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это супер! это очень трогает! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  3. Фразы просто невероятно передают эмоциональность странички) Спасибо от "ScrapKitClub"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, меня тоже очень тронули эти слова с листа коллекции "Наизнанку". Большое Вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  4. Очень эмоциональная работа! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и душевная страничка. Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа. Спасибо за участие в блоге "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Спасибо за участие в задании ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательно и с большой любовью!!! Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить