вторник, 9 февраля 2016 г.

Открытка пастельных оттенков

Всем привет!!
Как Ваши дела? Как настроение? У меня отличное, эта неделя обещает быть крайне насыщенной и интересной, встречи, конференции, новые люди)) Как же я рад)
У меня уже поднакопилось работ, которые пока показывать нельзя.. Но сегодня я не с пустыми руками. В моей любимой Избушке Бабы Яги вышло нежнейшее задание по потрясающей пастельной розово-голубой палитре с ОЭ - металлическое украшение.. Ну разве можно пройти мимо? Обязательно загляните к нам в блог и посмотрите сколько нежностей натворили наши Ягуси!))) Ну и моя открытка..


Открыточку делала из потрясающей коллекции от Graphic 45 Gilded Lily. Она как нельзя лучше подошла к нашей вдохновляющей палитре)

Спинку я тоже теперь всегда оформляю, так открытка кажется более законченной)

Немного деталек

Здесь выглядывает металлическая подвеска - феечка (ОЭ)

Объемчик

А вот так открытка выглядит в развернутом виде, почему-то очень нравится эта фотография)))


Обязательно присоединяйтесь к нашему Шикарному ЗАДАНИЮ

Надеюсь, я Вас вдохновила!

Всех крепко-крепко обнимаю!))
Пока-пока!


2 комментария:

  1. Видела,видела уже твою очаровашку у Ягусь! Очень красивая и дорогая ,во всех смыслах этого слова! Палитра зефирная! Я в строю,буду ждать с нетерпением следующей твоей секретной публикации,а так хочется увидеть все сразу.......Рада,что жизнь твоя наполнена событиями и яркими впечатлениями,пусть они будут только добрыми и перспективными!!!!! Любви и счастья! Обнимаю крепко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, моя ты родная)) Как же тепло становится от твоих слов.. Безумно рада, что ты наконец в строю! УРА!!!! Спасибо тебе! Тоже крепко-крепко обнимаю)))

      Удалить