вторник, 23 февраля 2016 г.

ART-панно с кисточками

Привет, мои хорошие!
Как погода, как настроение? Кстати, поздравили своих любимых мужчин с праздником?
У нас тепло и солнышко, настроение отличное))))
Я сегодня хочу показать совсем не свойственную для меня работу. В Избушке Бабы Яги вышло новое задание Панно/ Коллаж. И вот что из этого вышло))


Давно хотела сделать что-то подобное, и вот представился прекрасный случай)
Самым долгим была покраска всего холста с декором черным грунтом.. Очень долго, особенно цветы))) Но результатом я довольна)

Кисточки, со временем пришедшие в негодность - помогли мне в реализации идеи


В данной работе я утилизировала целую гору вещей, которые не знала куда вообще можно применить: и пуговицы, сломанные броши и серьги, чип, который уже не вдохновляет.. Но в такой работе они отлично сочетаются друг с другом, позволяя создать единое полотно.. 





Суть моей работы заключается в том, что из-под кисти любого человека (не важно творческая ли он личность, или нет), если он творит с душой, вкладывая частичку своей души, выйдет что-то ценное и стоящее.. Ведь лишь вкладывая в свои творения душу, мы оживляем любое изделие ручной работы.. 





Творить с душой)) Творить от души

Вот такой холст у меня получился))

Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!
Ждем Ваших работ!!

Поучаствую в задании от блога Scraptherapy ОЭ-шестеренки


В работе использовала всякие старые безделушки: пуговицы, сломанную бижутерию, чипборд, бумажные цветы, испорченные кисти, металлические подвески. вот так это было до покраски)) Все это приклеивала на момент и клей-пистолет на загрунтованный холст
После я покрасила все черным грунтом. После высыхания выделила объем сначала белым грунтом, потом акриловыми красками. Сверху побрызгала немного спреями, чтобы смягчить переходы цветов. А уже поверх высохшей композиции немного прошлась краской "античное золото".. Вот как-то так.) Поучаствую в задании от Crazy-lab "Фон с нуля + цветы"


На этом прощаюсь! Крепко Вас обнимаю)) Пока-пока!!!

14 комментариев:

  1. Вау! Три тысячи чертей-это прекрасно! Это на выставку! Это в музей! Это шедевр! Целую твои золотые ручки!Сколько ты всего нашла и воплотила в новую жизнь.Может мне на свалку сходить? Чего-нибудь насобирать?Или у мужа авто попросить на разборку? Ну,круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, моя ты хорошая!))) Спасибо) меня твои комментарии всегда улыбают))) Спасибо, что заглядываешь!)

      Удалить
  2. Потрясающая работа!!! Про то , что все нужно делать с душой и любовью - это да))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, ооооочень красивое панно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, твой холст правда как живой))) сразу видно терпение и труд вложенные в эту работу! Очень нравятся цвета и переходы. Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, работа вообще невероятная! Столько там всего! Хочется рассматривать и рассматривать! Цветовые переходы потрясающие!!! Спасибо, что поделилась в задании микс-медиа блога Crazy-lab такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо) Невероятно приятно получать такие комментарии) Спасибо!

      Удалить
  6. Вера, отличное панно!Проделана грандиозная работа! Спасибо , что творите с Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох Лерочка, панно шикарное! Спасибо за участие от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить