суббота, 13 февраля 2016 г.

Долгожданные Итоги 2015 и немного о планах на 2016!!!

Привет, мои хорошие!!
Вот и я созрела для написания Итогового поста 2015. Очень люблю читать девчат, которые пишут о своих удачах, достижениях, подвигах, подъемах и падениях.. О жизни и скрапе.. Долго писался этот пост, не могла за него толком сесть и все проанализировать.. Но вот звезды все-таки сошлись) И хоть за окном уже почти середина февраля - посту быть!



2015 – был для меня годом перемен, в глобальном смысле этого слова. В этом году у меня появилась отдельная квартирка, наше гнездышко, где всегда уютно и комфортно. Я не перестаю благодарить за этот подарок моих дорогих родителей!) Конечно, нам еще предстоит ремонт. Он уже начат, но думаю, что в скором времени мы доведем его окончательно до ума. Очень хочу обустроить свое рабочее место!
Также в 2015 у нас появился железный конь – первая машина моего Любимого, правда она сейчас на ремонте, и я надеюсь, что в скором времени она вернется на дороги нашего города)
Но, наверное, самым знаменательным событием уже прошедшего года – является открытие собственного дела. Я уволилась с работы, которая уже совсем не радовала, освоила азы отделочных работ и декорирования больших помещений) Мы открыли свой квест в реальности. Нашу первую локацию «Философский камень». Здесь было много «впервые».. Всего и не перечислишь. Но я очень горжусь результатом наших работ и отзывы наших гостей – отличное доказательство))) ТУТ можно почитать подробнее)

В скрапе у меня достаточно скромные успехи. Были и ТОПы и ПД. Но вдохновение накатывает как-то волнами, не особо продуктивный год. Хотя уровень работ, как мне кажется, стал выше – по крайней мере я очень на это надеюсь)))
У меня прибавилось ПЧ – и это безумно радует, спасибо каждой из Вас, кто просто заглядывает и кто комментирует! Огромное спасибо! Без Вас было бы совсем грустно, каждое слово окрыляет) Спасибо!!

Также за 2015 я стала гораздо сильнее, я учусь отстаивать себя, свои мечты и желания. За этот год я на многие вещи взглянула иначе. Наверное, я просто повзрослела, спали розовые очки.. И теперь я знаю направление, в котором хочу двигаться дальше и непременно смогу достичь всех поставленных перед собой целей. Я смогу все)



На 2016 у меня грандиозные планы. Много желаний и целей. Они совершенно разного характера: мы хотим открыть еще одну (минимум;)))) локацию. Я хочу дальше развиваться в творческом плане, немного выйти за рамки скрапа. Интересно было бы поработать с именитыми дизайн-командами. Освоить что-то совершенно новое для себя, но то, что безумно вдохновляет. Пока не буду раскрывать всех карт, но планов громадье, надеюсь, что смогу выполнить хотя бы бОльшую часть. Первые шажки уже сделаны…



Этот пост такой, больше личного характера, для будущей меня. Чтобы через год посмотреть и вспомнить о своих целях, планах. И мысленно отметить галочками выполненные пункты. А оставшиеся цели, если они будут еще актуальны, исполнить в следующем..
Главное двигаться только вперед, только к победам)



Девочки, верьте в себя и все обязательно получится!
Всех крепко обнимаю!
Пока-пока!!

8 комментариев:

  1. Валерия, ты - молодчинка! Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, очень душевный пост, даже больше не о скрапе, а о жизни))
    исполнения мечт!
    ты - трудяжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как же важны такие теплые слова поддержки! Спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Лерочка, желаю исполнения мечт!!! И достижения целей! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, огромное спасибо!) Такие слова окрыляют!

      Удалить
  4. А я в тебя так верю! Все получится,все что ты задумала- обязательно произойдет и свершится!!!! Главное идти и двигаться,дальше,выше,сильнее,быстрее! Дарю Валентинку!!!!!Любви вам,процветания и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, моя милая! И тебе - валентинка!)
      Спасибо тебе за веру, поддержку) без этого вообще никак))) Спасибо, друг!

      Удалить