понедельник, 28 марта 2016 г.

Осенняя открытка в начале весны)

Всем привет, мои хорошие!
Как Ваши дела? Как настроение? 
Что-то давненько меня не было. Но я не пропала, работы делаю, просто не все можно показывать. Настроение нормальное, что-то март - какой-то сложный месяц выдался.. Но в целом, все отлично! 
И на такой меланхоличной ноте у меня сотворилась осенняя работа для моей Любимой Избушки!


Чуть ближе букет

И с других сторон


Спинку, как всегда, не оставила без внимания))

Чуть ближе)


В работе использовала все три ОЭ - ткань, у меня она между слоями спряталась; пуговки; металлическая бабочка
Вот такая "не сезонная" работа у меня получилась)

Присоединяйтесь к нашему ЗАДАНИЮ

Будем с нетерпением Вас ждать)))

Девочки, крепко Вас обнимаю!
Всем отличного настроения!
Пока-пока))

4 комментария:

  1. Осень? Но я определенно вижу,сквозь надрывы бумаги и кружева-весна идет! Вон,смотри!Побежала к тебе!По дороге из роз и почки набухли...Мы вчера на прогулке с малой бабочку первую поймали...она такая сонная была и легко поддалась нам в руки,а еще сорвали первые одуванчики...и у тебя уже вылетает первая бабочка! так что всего самого теплого и солнечного тебе в окошко и в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, родная! Ты всегда знаешь, что написать, чтоб поднять настроение!)) Спасибо, мой дружочек)))

      Удалить
  2. Лера, это просто март! Затянувшаяся зима и авитаминоз) ждем тепла!;) а открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое))) Ждем-ждем, хотя у нас солнечно и +10))Еще раз, спасибо, что заглянула!

      Удалить