среда, 16 марта 2016 г.

Чашечные открыточки и посылка)

Девочки, привет еще раз!!
У нас сегодня было солнечно и очень красиво! Весна))) 
А в блоге Crazy-Lab вышел мой МК по чашечным открыточкам! Обязательно загляните, вдруг Вам пригодится)) Буду очень рада)
Сам мастер-класс у себя публиковать не буду, его вы можете посмотреть ТУТ. А я покажу Вам уже конечный результат)
Первая открыточка, под кодовым названием "Весенняя"


Спинка 

Открытка в горизонтальном положении

Немного деталек




Некоторые детальки я выделила глосси)


Вторая открыточка в кофейно-сливочных тонах

Спинка

Чуть ближе цветочки

Открытка в горизонтальном положении

Детальки


Вот как-то так) Какая из открыточек нравится больше Вам? Мой Любимый выбрал "Весеннюю", а самой мне больше кофейная нравится) А Вам?


А еще мне сегодня пришли книжки, которые мне Любимый на 8 марта заказывал! Я так рад-так рад!!!
Пошла я вдохновляться и творить!!!
Всех Вас крепко обнимаю!
Рада каждому Вашему слову. Спасибо, что Вы у меня есть!!
Пока-пока))

4 комментария:

  1. Лера, очень необычно! Но как душевно - уютные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, какая вкуснятинка! :) Чудесные открыточки, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!! Очень приятно слышать такой отзыв от мастера такого высокого уровня!! Огромное спасибо))))

      Удалить