четверг, 21 апреля 2016 г.

Лаконичный блокнот, новости из жизни и поболтать

Привет, мои хорошие!!!
Давненько меня не было, но это все из-за того, что я вышла на еще одну работу... Но обо всем по порядку..
Уже больше недели назад в моей Любимой Избушке вышло новое задание, посвященное блокнотам. Да простят меня девочки, что этот пост пишу только сегодня)) Правда, у меня еще есть должки по публикациям, так что скоро снова буду в эфире. Но сейчас у меня блокнот...


Изначально мне хотелось, чтоб кружево было по всюду, чтоб блокнот выглядел немного растрепанным, но в последний момент передумала. И у меня получился такой лаконичный малыш...
На обложке шикарная рамочка от Тима Хольца - последняя, как от сердца оторвала))), надпись обильно закракелюрина

Но даже на этом малыше кружево присутствует)
На корешке

Есть закладка с ключиком и хрустальной бусинкой)

Формат А6, более 100 страниц, затонированных в кофе. Все странички проштампованы и продыроколены скруглителем уголков

Я получила огромное удовольствие, пока его делала... И хотя моя любовь к скрапу пришла именно от блокнотов, я оооочень давно их не делала, а тут прям кайф получила)

Обязательно присоединяйтесь к Нашему ЗАДАНИЮ
Будем всех Вас с нетерпением ждать!)
Ну и расскажу немного о том, что у меня сейчас происходит)
Наш реалити-квест работает, мы, конечно же, продолжаем там встречать гостей и проводить игры. Но в связи с тем, что к лету предполагается "затишье", мы решили, что нам нужны дополнительные средства для раскрутки и продвижения.
И вот, теперь я - помощник юриста... Погрязла в бумажках) Но в принципе, мне нравится) Интересно и я узнаю очень многое о нашем законодательстве, о чем даже не догадывалась... 
Но и скрапбумага также сейчас активно имеется в моем арсенале). Я делаю большой свадебный альбом на 93 фото, который поедет в Англию к молодоженам в качестве свадебного подарка) Ох, и ответственность же это огромная... Но процесс доставляет удовольствие и радость, а ведь это и есть самое главное))) Как доделаю, обязательно сфотографирую и выложу на Ваш суд..))
Еще немного порисовываю, так для себя.. Вот парочка любимых из отфотографированных рисунков



В целом, все отлично! А как дела у Вас? Буду очень рада Вашим комментариям)
Всех Вас крепко обнимаю. И надеюсь, что прощаюсь ненадолго)
Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. ДА,роскошный блокнотик и рамочка...эх,с нашими теперешними ценами и плюс доставка=фиг купишь еще! Да? Рисуночки твои прикольные! С раскопок своего архива? Надо подумать над заданием......вдруг созрею?!??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, очень будем тебя ждать в нашем задании))) Да уж, ценник на эти рамки зашкаливает(( Но ничего - прорвемся) А рисую я с 16.03.16г. - стараюсь почаще))) Кайф получаю, давненько не рисовала)

      Удалить
  2. Валерия, поздравляю с решением обрести еще одну профессию, у нас и по блату не устроишься никуда, кругом сокращения, ликвидации..страшно и обидно за людей, за страну...тяжело стало жить всем.
    творчеству твоему всегда рада, ты у меня умничка, твои работы всегда украшают нашу Избушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такие теплые и добрые слова) Люблю учится и узнавать что-то новое) Очень рада Твоему визиту))) Спасибо!

      Удалить
  3. Скрап скрапом,блокнотик правда очень милый.Но рисунки..Это что-то!!!!Всегда восхищалась людьми,умеющими рисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такую высокую оценку)) Невероятно приятно!)) Спасибо!

      Удалить