среда, 13 апреля 2016 г.

Весенняя открыточка по фотопалитре)

Всем привет, мои хорошие!
Как Ваши дела? Как погода? У нас сегодня утром выпал снег!! Середина апреля.. Весна, ты что творишь?!)) Но настроение от этого ни капельки не портится. И сегодня я покажу Вам открыточку сделанную в рамках задания блога Crazy-lab, где Вы можете найти мой МК.


Открыточка очень простенькая, но при этом, как мне кажется, с изюминкой))) Делала работу по фотопалитре. Нужно найти свой любимый весенний комплект одежды, и основываясь на его цветовой палитре, создать работу) Я выбрала свой любимый: нежно-голубые джинсы и розовая кофточка с кружевом)

Немного деталек


Спинка тоже оформлена)

На этом, убегаю! Очень много дел) Всех Вас очень люблю) Весны Вам за окном и в душе
Пока-пока!!

2 комментария:

  1. Цветы рекой текут,а волосы у тебя какие длинные! Все роскошно! Надо нагнать на вас весну,у нас уже все взорвалось от цвета и зелени,тюльпанов море-огнем земля горит,вот-вот сирень будет! Надо что-то для тебя у меня в блоге про буйство весны придумать...пойду,почешу затылок,может че и получится?!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, милая, твои комментарии так грею мою душу)))) Что бы я без тебя делала?! Спасибо, родная, за такие теплые и добрые слова! Спасибо!!!

      Удалить