пятница, 21 августа 2015 г.

Открытка о Маленьком Принце

Привет, мои хорошие!!
Как дела, как настроение? У меня просто отличное - еще есть время до обеда, а почти все дела на сегодня уже переделаны))) Люблю когда так получается, кажется, что можешь горы свернуть))
А показать хочу открыточку, выполненную в качестве ПД в блоге Атмосфера. Заданием было - фон с нуля.. Ох, какая же благотворная тема, обязательно присоединяйтесь) И в блог зайдите, сколько же там красоты.. Мммм)))
Долго я думала, что же можно сделать.. Были и глобальные планы: вроде альбома с самодельными фонами, и альтер... Но мои рабочие планы не дали мне такой возможности, но и задание меня безумно вдохновляло, я не могла его пропустить... Стала я картинки перебирать, давно напечатанные.. А там Он - Маленький Принц.. В космосе.. Красота.. И закрутилось-завертелось.. И вот результат моих трудов...


Все очень просто, но мне нравится (да, я скромностью не отличаюсь))))
Фон с нуля на акварельной бумаге спреями)

Надпись-веллум на брадсах. Подтеки - нравится)))

Цветочки тоже обильно окрашены и попачканы

И потрясающая картинка с Интернета, к сожалению, авторства не знаю..

Окрашенный уголок - правда, цвет магический какой-то?))

Вот такая работа у меня получилась)))
Еще раз общий вид)


На этом - прощаюсь! Крепко обнимаю!
Хорошего дня, успехов и удач в начинаниях!
Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Друг мой! Ты открываешь вселенную! Ну точно,космос! Отличный фон и я нырнула в него....о!о!ОО!О! Улетела! Мне нравится твоя атмосфера в блоге,ну пойду и к ним загляну!Ладно! Уговорила!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика))) Загляни-загляни - прекрасный бложик со свежими идеями и вдохновляющими работами))))

      Удалить