вторник, 14 января 2014 г.

Огромный пост или чем я занималась в декабре..

Всем доброго времени суток!

В декабре, помимо своей основной работы и "делания" страничек (см. предыдущий пост), я ваяла новогодние открытки. А так как свой блог я начала вести в январе, то для сохранения истории своего творческого пути, все новогодние открытки я покажу в этом посте. (Так же это можно приурочить к Старому Новому году))) Всех с праздником!!!!).
Всего было сделано 8 новогодних открыток (мне казалось, что больше))) 6 штук подарено родственникам и друзьям. Одну подарила начальнику, а еще одна осталась бесхозная, но мне она почему-то очень сильно нравится. Хотя очень простая.
А теперь конкретнее, сами открытки.. В хронологическом порядке, как сделаны были..
1 открытка Ее начальнику подарила))



2 открытка

А теперь детальки... Вязанные цветочки и жемчужные брадсы))

Тэжик с поздравлением и бантиком))

Объемная картинка, очень мне они понравились))

3 открытка Вот эта открыточка осталась без хозяина(((


4 открытка


5 открытка Снежно-нежная
Детальки:
Кракелюрный завиток, брадсик с птичкой, виднеются цветочки с тычинками

Символ года))

6 открытка
Вот эта открытка мне очень-очень нравится))

Елочка поближе..

Объемчик))

7 открытка
С такой же елочкой - очень прикольные получились))
+ лошадка, покрытая акрилом и глиттером))


8 открытка
Очень нежная, может быть шебби??))))

Бутылек со снегом в кракелюрной рамочке)

Объемчик
 Цветочек, снежный брадс и чипборд-завиток..

Вот такие открытки получились.. Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца. Не стесняйтесь комментировать)) Буду рада отзывам и замечаниям!
Всем добра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий