понедельник, 13 января 2014 г.

Свадебные странички

Всем доброго времени суток!

Начав заниматься скрапом, вопрос покупки подарков (или хотя бы части))) отпал сам собой.. Своей сестре и сестре моего Любимого на Новый год я сделала странички 30*30.

Начну со странички для моей сестры и ее мужа.


Я хотела её сделать в винтажном стиле. Идею "корсета" еще летом у кого-то (прошу прощения, не помню у кого) подглядела.. Очень хотелось самой попробовать.. А тут и случай представился..
А теперь детальки поближе..
15 июля 2011 - это день их свадьбы))




Страничка сделана в винтажном стиле, так как сама фотосессия проходила в Царском вагоне в Музее паровозов.. Вот такая красота)))

Следующую страничку я делала  для сестры Любимого и ее мужа..
Общий план

Размер странички 30*30. Стиль - Шебби-шик. Так же использовала свадебные фотографии))) Много цветов и украшений... 
Страничка которой вдохновлялась http://www.babyblog.ru/community/post/newrukodelie/107233

А теперь детальки поближе


И объемчик 

Вот такие новогодние подарки у меня получились)) Надеюсь, кому-то приглянется.. Жду комментариев!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий