вторник, 10 января 2017 г.

Привет...

Здравствуйте, мои дорогие...
Как же давно меня тут не было.. Скажу честно в блог даже не заглядывала, для меня это первый такой долгий перерыв, и я безумно рада, что все остались со мной, никто не отписался)))
Это действительно трудно - писать после долгого перерыва. Не могу сказать, что я снова в строю... Видимо, перескрап сказывается)))
Я ушла из всех ДК. Решила, что если и буду скрапить, то только по собственному желанию и вдохновению.. А то очень не хочется подводить девочек своим отсутствием(
Но я не с пустыми руками, перед новым годом делала партию новогодних открыточек на реализацию, правда отфотографировать не все успела)))


Покажу, которые отфотографировала
Первая со всех сторон)


Вторая


Третья


Четвертая


Пятая


Шестая


И еще 4 штучки я не успела отфотографировать.))) Девочки, хочу поздравить Вас со всеми прошедшими праздниками и пожелать самого крепкого здоровья, счастья, вдохновения, удовольствия, гармонии с собой и безграничного везения!
Я сейчас увлеклась рисованием маркерами, если Вам интересно, может как-нибудь опубликую их в блоге)))
Надеюсь, что прощаюсь ненадолго.. Ведь у меня есть еще большой свадебный альбом, чтобы Вам показать!
Девочки, спасибо, что Вы со мной!)))
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий