воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Страничка о Маме..

Всем привет, мои хорошие!
Как Ваши дела? Как погода? У нас все отлично, а главное настроение - шикарное))) А сегодня я хочу показать Вам работу, которую делала в качестве ПД в блоге СкрапМагия! Такое душевное и трепетное задание, Вы только посмотрите на работы девочек в блоге...
Моя работа о моей Любимой Мамочке! Это фото я готова скрапить бесконечно, очень его люблю) Здесь Мамочке всего 18 лет!)


Мне очень хотелось создать эффект старых обоев, книг, некое чувство старины)

Много полужемчуга, чтоб подчеркнуть нежность и трепетность фото

Многослойность и объем

"Рамочки" на старой стене

Самим настроением и композицией вдохновлялась в блоге Ирины. У нее просто невероятно проникновенные и глубокие работы с историей... Я в восторге от ее творчества!)
Ирина, большое спасибо за вдохновение!)

Вот такая работа у меня получилась. Обязательно оформлю ее в рамку и повешу у себя дома))
Всем огромное спасибо за внимание!
Обязательно присоединяйтесь к заданию!!!
Крепко обнимаю..
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Валерия,очень трепетная страничка у Вас получилась. И обои, и рамочки понравились мне. А фото действительно такое нежное. Вы похожи на свою мамочка, особенно глаза мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, благодарю за такие добрые и теплые слова)) Огромное спасибо! Да, нам все говорят, что мы очень с мамой похожи))) Еще раз - большое спасибо!

      Удалить
  2. Нежная,красивая,столько любви в каждой детальке...в каждом завиточке! Мама красивая!И у тебя работа с историей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе, моя родная!))) Здорово, что у меня получилось воплотить свою задумку и история в страничке чувствуется.. Спасибо, милая!!!

      Удалить
  3. Лера, чувствуется в каждой детали - любовь к маме... Очень душевная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо! Я рада, что мне удалось передать свои чувства через страничку) Спасибо!)

      Удалить