четверг, 30 октября 2014 г.

Ведьмы в День Всех Святых

Девочки привет!!!
Как Ваши дела? Как настроение? 
Хочу сказать Вам огромное спасибо просто за то, что Вы есть!! У меня Вас теперь 50!!! Спасибо!)))
Я сегодня без работ, но с красивой подборкой в честь Хэллоувина.
Итак, этот пост посвящен испанской художнице Victoria Frances. Вам, наверняка, знакомы ее работы, но я решила объединить свои самые любимые в одном месте...
Пару слов о Виктории. Виктория родилась в Валенсии в 1982 г. Получила бакалавра Изящных искусств. Стиль виктории относят к готическому фэнтези.


Работы Виктории обладают своим стилем, они мрачные, печальные, но непременно очень красивые... Я покажу самые любимые) Приятного просмотра...









Моя самая любимая... Невероятно красивая...













Надеюсь, Вам понравилось))) Мне очень нравятся картины Виктории, в них своя атмосфера, своя история... 
Благодарю за внимание)))

2 комментария:

  1. Спасибо! С праздником! BOooooooo!!! Красивые работы, да и сама она на фото-сессиях неплоха! Талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе понравилась подборка))) С праздничком)))

      Удалить