воскресенье, 27 апреля 2014 г.

3 разворот в Тематический альбом

Всем привет!
Сегодня я с новым разворотом по Совместному проекту с Ольгой Тенисон. Этот разворот посвящен третьей экспедиции в Забайкалье. Мы стояли на реке Шилка и раскапывали неолитическое поселение.
Вот разворот:
В этом развороте фиолетовые акценты.
Обязательный элемент - объединение обеих страниц, я сделала обрывки карты, которые переходят с одной странички на другую.

Страничка пятая

Детальки
III - экспедиция после третьего курса)) 

Раскладушка. Верхнее фото: я сижу на раскопе и рисую план поселения. Это была моя основная работа в этой экспедиции

Развязываем шнурок (надеюсь, сойдет за обязательный элемент))), а там фото собственного самого плана, с точными координатами и расположением элементов, раскапываемого нами поселения

Так же на раскладушке, на состаренной бумаге, информация о Мохэ - это население, жилище которого мы и раскапывали.

И страничка в раскрытом состоянии

Шестая страничка

Одна из самых любимых моих фотографий
Я на раскопе за работой.

Еще одна раскладушка. Под нашим фото с любимым, фотография с Посвящения. Я была Богиней Раскопа)))

Брадсы и анкер поближе. Обожаю))

Очень красивый чипборд

Страничка в развернутом виде

И весь разворот в раскрытом состоянии

Замечательный проект. Огромное спасибо за вдохновение!
Огромное спасибо за внимание!!!
А еще мне Любимый подарил очень красивую розу, с двумя серединками и золотом))

Любите друг друга! 
Спасибо Вам за то, что Вы со мной)) 
Хорошей рабочей недели)

12 комментариев:

  1. шикарно! стрелки, карты, все что я люблю!!!и только я хотела спросить что за 3 :) как сразу прочитала ответ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо!!! Замечательный проект, а сколько вдохновения и идей!!! Очень приятно, что заглядываете))) Спасибо!

      Удалить
  2. не перестаю восхищаться, потрясающий выходит альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Это была лучшая экспедиция, в которой мы были. Очень рад, что были там вместе.
    Все таки, в Забайкалье красивые природы. Раскоп находился на высоком пригорке и с него просматривалась достаточно большая территория. Собственно по этой причине там и было поселение мохэ.
    Альбом получится прекрасный, столько воспоминаний сразу:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любимый!!! Да, это и моя самая любимая экспедиция. И по рабочей обстановке и по атмосфере в целом. Но главное, что ты был со мной. Люблю тебя!!

      Удалить
  4. Каждый раз очень интересные развороты - и по деталям, и по информации! Прям жалею, что не пошла за своей детской мечтой и не стала археологом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! Кстати, стать археологом у меня тоже было мечтой детства))) А когда узнала, что на них еще и учат - сомнений не осталось...))) Правда, сейчас не получается работать по специальности, к сожалению... Поэтому придаюсь сладким воспоминаниям))))

      Удалить
    2. А меня испугала археологическая жизнь кузины... Она вот в таких экспедициях с 14 лет и отморозила в полевых условиях всё, что нужно женщине для счастья ( Безумно любит свою работу, до сих пор и копает, и пишет, и учит (ей уже за 50) -но одна как перст. Это так грустно... Лучше иметь сладкие воспоминания ;) И альбом про них!

      Удалить
    3. Я тоже по определенным причинам не могу заниматься археологией(( Поэтому этот альбом (первый в моей Скрапжизни) будет посвящен этой важной вехе моей жизни)))

      Удалить