пятница, 21 марта 2014 г.

Магниты или женственность в мелочах..

Всем большой привет!
Давно не писала, какая-то "ленивая" неделя выдалась для интернета.. Но скрапила с удовольствием, позже покажу)))
Сегодня хочу показать серию магнитов на холодильник, которые дарила своим родным на 8 марта)) 
Эта серия получилась такая женственная и немного винтажная.. Вот все вместе:

Все магнитики "снабжены" блоками для записей.
Все листики проштампованы)
А теперь взглянем на каждый по отдельности
Первый - голубой-голубой:

Ну куда уж без короны и легкого кружева?))

Второй:

Манекены и корсеты - воплощение женственности прошедшей эпохи.. Но как же это красиво..)

Третий - розы:

Добавила объем картинке с помощью розочки, цвет прям на картинке был))

Четвертый - мой любимый) Картинка отпад, цветовая гамма - мммм))

Камея и бутылек с микробисером

Бутылочки - это моя страсть.. Скупаю просто тоннами)) (шучу конечно), но пройти мимо них почти нереально)))
Микробисер двух цветов смешала

Вот такая "коллекция" получилась.. Еще одно общее фото:

Все остались довольны) Самой мне их делать доставило огромное удовольствие))
А Вам как? Буду рада отзывам и комментариям..
Девочки, еще хочу поделиться радостью - в блоге Shabby chic, отметили мою открытку)))
Я так рад, так рад))) В честь этого мы с любимым купили пироженки и свечки, праздновали первую победу!!! А еще любимый подарил мне букетик роз - 3 разноцветные розы (это его фишка, ни разу не дарил, чтоб все цветы были одного цвета))) Так приятно)) Прыгала до потолка!!!
Вот так и живем))
Рада, что Вы со мной))
Обнимаю..

2 комментария:

  1. рада всем твоим победам,пока маленьким,а скоро будут Большие и Великие!
    Главное,когда милый поддерживает,это очень важно и нужно!
    Магнитики чудесные! Такие изысканные и утонченные! Ты-большая умница,на стоишь на месте! Жму лапу! :)) Чудес тебе и свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за все твои теплые слова... мне их сейчас так не хватает))) спасибо)) добра тебе и твоим близким))

      Удалить