четверг, 12 января 2017 г.

Нежный свадебный альбом.

Привет!
Обещала, что покажу альбом - исполняю)))
Сделала его за неделю. Нервов потратила кучу из-за недопонимания с заказчицей, но удовольствие от процесса получила. Альбом большой 29*25 см. 5 разворотов. Влезет около 65 фото разной направленности. 
Очень понравился в работе набор свадебной бумаги от Майи Дизайн, добавила пару нейтральных листов в мятный горошек и вуаля)))
Заказчице понравился мой предыдущий свадебный альбом, сиреневый, так что он был взят за основу. Но этот получился легче, нежней))


Немного деталек обложки


На корешке брадсы

Он достаточно пухленький, поэтому закрывается на шебби-ленты


И по разворотам
Первый



Второй разворот



Третий

Детальки




Четвертый






И пятый разворот





Вот такой альбомчик получился. И заказчица и одариваемые остались очень довольны, а ведь только это и важно)))



Всем большое спасибо за внимание!!!

Крепко обнимаю!
Пока-пока)))

4 комментария:

  1. Лера, какой классный альбом, очень нежный! Я сейчас тоже делаю свадебный альбом из этой же коллекции) Правда я уже неделю только бумажки нарезаю - я тормоз))) Но творить из этой бумажки и правда ооочень приятно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, большое спасибо!))) Бумага мне прям очень в живую понравилась, хотя в интернет-магазине даже внимания на нее не обратила))) Уверена, что твой альбом будет шикарным)

      Удалить