четверг, 16 июня 2016 г.

С миру по бумажке вместе с блогом CuteCut!)

Всем привет мои хорошие!
В блоге CuteCut девушки-дизайнеры делятся своим опытом работы с бумагой различных производителей в рубрике "С миру по нитке". 


И я тоже решила присоединится и рассказать немного о бумаге, с которой когда-либо работала.
Прежде всего, хочу сказать, что написала две большие статьи про бумагу для блога Crazy-lab. Кому интересно, то можно пройти по ссылкам. Первая ТУТ, вторая статья ЗДЕСЬ. Будет здорово, если Вам это будет интересно и Вы, может быть, узнаете что-то новенькое))))
Я очень много работаю с бумагой, так как миксмедийщик из меня пока не очень, то я предпочитаю классический скрапбукинг. К бумаге отношусь крайне лояльно. Специально ее не проверяю на различные характеристики: будь то стойкость краски, отношение с биговкой и пр. 
Сразу оговорюсь, что это мое мнение. И некоторые коллекции бумаги у меня единственные от этого производителя, поэтому на объективность особую не претендую))
Ну поехали?
1) Authentique
Очень плотная, фактурная бумага. Но по принтам - не совсем мое, в моем арсенале только морская коллекция. Из нее использовала только один листик в эту страничку

На ощупь бумага очень приятная, характеристики хороши. Надо будет приобрести как-нибудь другой набор для составления более объективного мнения об этом производителе))

2) BoBunny
У меня один набор 15*15. Принты яркие, озорные. В моем наборе бумага односторонняя, но меня это не смущает. По плотности для классического скрапа вполне достаточно) Из BoBunny - желтое и голубое яйца)

3) Graphic45
Шикарная бумага по всем фронтам. Потрясающие необыкновенные принты

Плотность, фактура - на высоте

Да только за идеи тематик коллекций, я готова аплодировать стоя этой компании))

Для меня один единственный минус этой бумаги - высокая стоимость, особенно в нынешней ситуации. Если бы эта бумага была чуть более доступной, было бы вообще замечательно))

4) Каралiki
С этим производителем я познакомилась совсем недавно. Меня качество вполне устроило. Пикселей не заметила, мохрятся края нормально, водяных знаков Гознака на моем наборе нет. Плотность неплохая. Понравились идеи некоторых коллекций. Некоторые принты - вообще восторг. Особенно деревянные)


5) LAE 
Работала только с одной коллецией "Муза", которую выиграла в одном СП. Принты очень интересные, но пока не все удалось куда-то применить. В целом, бумага очень самодостаточна, приятна на ощупь. 

От этого листика с деревянной стеной - я в восторге!!!

6) MME
К сожалению, тут мне тоже сравнивать особо не с чем. У меня только один набор 15*15. Хэллоуинский. И я от него в восторге. Плотность, принты, качество печати - мне понравилось все! Ну и тематика - класс)


7) MonaDesigne
Недавно приобрела один наборчик. Бумага немного тонковата, но принты отличные - перышки, ловцы снов - прям моя тема))) Можно много всякого повырезать)))

8) Mr. Painter
У меня было несколько наборов 15*15. Принты универсальны. По плотности - тонкая, но если приклеивать на картонную основу, то нормально

В принципе, меня качество не напрягает))

Единственный минус - это они слишком задрали цену, и теперь я несколько раз подумаю выбрать ли мне их бренд, либо чуть-чуть доплатить, и купить какого-то другого зарубежного производителя.

9) K&Company
Относительно новых работ из этой бумаги я у себя не нашла, но мой скраповый путь начинался именно с этого производителя. Использую либо для внутренностей коробочек, форзацев. Бумага достаточно плотная, принты крупноваты, и мне надоели, больше не вдохновляют)))) По качеству у меня нареканий нет

10) "Наизнанку" от Вики Fleer
Давно купила этот набор бумаги. Нравится. Бумага односторонняя, плотная. Единственно, что когда заказывала, думала, что бумага будет матовая, а она глянцевая. Но ее это не портит. Принты и идея -выше всяких похвал.

11) Prima
Не могу назвать эту бумагу любимицей, не распробовала, наверное. Но в целом, мне в ней все нравится. И качество печати, и принты, и качество бумаги в целом - все отлично. 

Нравится универсальность некоторых принтов

Также на этой бумаге очень удобно рисовать, ручка не скользит))

12) Рукоделие
Российский производитель. Тонковата. Но в целом, неплохо. Заметила такую тему, что не все принты в одной коллекции сочетаются друг с другом.

13) ScrapBerry's
Нравится!)) Отличное соотношение цена/качество. Нравится разнообразие коллекций и тематик, качество отличное, цена доступная). 


Было бы вообще здорово, если бы украшения выходили сразу вместе с коллекциями. Но больше к этому производителю и придраться не к чему)


14) Echo Park
Качество чувствуется с первого прикосновения. Бумага приятно плотная, принты яркие и озорные, если это детские коллекции


Приятная винтажность, нестандартные принты. В целом, отличная бумага))


У меня есть еще какие-то разрозненные листочки различных брендов, но думаю, что пора остановится) Надеюсь, Вам было интересно)
Всех крепко обнимаю!
Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Ух! Ах! Вот так пост! Ты столько коллекций уже попробовала,так красиво осветила их все!И работы,РАБОТЫ,вот здорово,что можно все в одном посте посмотреть и еще раз восхититься твоим талантом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, моя ты родная))) спасибо тебе, мой друг за такие добрые слова))) Спасибо!

      Удалить
  2. Класс, очень интересный обзор спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием прочитала весь обзор, очень занимательно получилось! Спасибо за участие в нашем проекте CuteCut!

    ОтветитьУдалить