понедельник, 4 января 2016 г.

Рождественская открытка

Всем привет!!!
Я сегодня быстро) Меня пригласили побыть ПД в блог "Viva la Vista"  задание "Любимый стиль"
По заданию я сделала открытку не определенного стиля, так как в скрапе люблю абсолютно все! И мне очень нравится возможность смешивать и выходить за рамки)) Ведь это самое главное в творчестве!
А вот и моя открыточка - Рождественская дверца с венком


Немного ближе венок с цветами



Еще детальки

Спинка

И в горизонтальном положении)

Мне она очень нравится, не скромно, конечно, но в ней все именно так, как и задумывалось))
Поучаствую
от блога Special Day Cards Новогодние открытки с цветами))


На этом прощаюсь!))
Всех люблю! Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Лера, какая очаровательная дверца в Рождество получилась)) И очень красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. И я пошла...летящей походкой прям в эту дверцу!Ох и хороша...ох и хочется за ручку потянуть,а там сказка! желаю сказки для тебя во всем! Пусть Обезьянка тебя удивляет каждый день....С Праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, моя Ты хорошая))) Огромное спасибо за добрые слова! Как же здорово, что Ты у меня есть)))

      Удалить
  3. Как нежно и красиво!!! Согласна с девочками - откроешь такую дверку и окажешься в сказке... Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие досочки! Удачи в Новом году! SDC

    ОтветитьУдалить