воскресенье, 8 февраля 2015 г.

4 разворот "Маленьких фей"

Привет, мои хорошие!!!
Как Ваши дела, как выходные? А я скорее пишу пост по 4 этапу СП с Таней Дудкиной.
К сожалению, совершенно не успеваю публиковать в срок! Но я обязательно доделаю этот альбомчик)) Надеюсь, что с последним этапом я все-таки успею)))
Ну а сегодня 4 разворот)) Мне он очень нравится.. И мои самые любимые феечки)


Первая страничка этого разворота.
Здесь решила добавить розовое шитье, и мне так оно понравилось))) В жизни оно не такое яркое)))

Страничка в горизонтальном положении

Из обязательных элементов: рамочка и ключик.. Детальки ближе.
Цветочная композицию и ключик с брадсом)

Вторая страничка разворота...

В горизонтальном положении

Чуть ближе, тут тоже ключик есть)

А вот и баннер Этапа

Люблю Вас и крепко обнимаю)))
Буду очень рада Вашим комментариям и отзывам)
Пока-пока))

4 комментария:

  1. Привет! Ты меня не потеряла,я просто боюсь кашлянуть,у меня от звука вся штукатурка в доме осыпалась...от моих бухыканий! Вот к тебе попала и пропала,а вернее утонула! В перышках и тайнах красоты! Твой альбом будет Фее-ричный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! Потеряла) Но безумно рада тебе.. Большое спасибо!! Поправляйся скорее!

      Удалить
  2. Лера, альбом чудесный получается - столько в нём воздуха! Здорово))

    ОтветитьУдалить