четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу {все} III Этап

Девочки, привет!!!
Сегодня будет много "буков", так как этот пост посвящен III этапу проекта Я могу {все} с Таней Дудкиной.


В этот раз Таня подняла душетрепещущие темы: скрап-покупки, блог, мечты...
Но обо всем по порядку.
1) Скрап-покупки
Мне очень сильно повезло! Мой папа - заядлый коллекционер, он коллекционирует солдатиков в масштабе 1:72 (это около двух сантиметров). Его "армия" сейчас насчитывает более десяти тысяч персонажей. Многие раскрашены им вручную.. Да, он у меня фанат)) Папа увлекается войной 1812 года, и планирует делать панораму со своими солдатиками! Так вот к чему это я. Так как у папы такое специфическое хобби, к моему увлечению он тоже относится очень серьезно))) Он не скупиться на мой скрап. Наш первый поход в Леонардо вылился в весьма крупную сумму (папа сказал, что не ограничивает меня в деньгах))) - я хватала все, что попадется под руку... Но стоит сказать, что все по-тихоньку было мной использовано. Мертвым грузом ничего не лежало. Конечно, потом я узнала о новых производителях - захотелось нового... Покупала на свою зарплату. Скрапоголизм - это болезнь)).
После были интернет магазины. Там оказалось гораздо дешевле, чем в реале. И ассортимент больше. И пошло-поехало.
Сейчас я немного успокоилась. Не спеша "подъедаю" свои хомячьи запасы.)))
Стоит сказать о моем последнем заказе, который уже едет ко мне. Я записалась на курсы по Альбомоделанью-1 к Танюше Дудкиной. (Я так рад - мечтала о них, когда в первый раз только зашла на Танину страничку - дождалась)))))!! И решила, что заранее надо подготовится по запасам)) А то ведь все знают, как "чудесно" работает наша Почта. Кстати, небольшое отступление, наше отделение теперь работает до 17:00 - я в шоке O_o. Я только в районе дома около семи вечера появляюсь!! Жесть, короче!!!
Так вот, о заказе. Я заказывала строго по списку, составленному по Таниному плану. Безумно горжусь собой, что не "нахапала" все, что плохо лежит!)) Осталось только картона пивного докупить и ждать)))
Сейчас записываю в отдельный лист то, чего мне РЕАЛЬНО не хватает, и когда заказываю, мне это очень сильно помогает не совершить необдуманных покупок. Но чем-то дополнительно я все-равно себя обязательно порадую.. Ведь нужно же себя радовать, правда???)))

2) Мой блог
Свой блог я оформляла вместе с Аленой Синеокой. Я не участвовала в самом проекте - испугалась, что не получиться. Но параллельно выполняла задания. Мне нравится получившийся результат!)) А Вам? До этого у меня был самый элементарный, из предложенных Блоггером, шаблон. После изменений, мне самой захотелось чаще появляться здесь. Делиться мыслями и работами...
Свой блог люблю нежной и трепетной любовью. У меня появились дорогие сердцу люди, которых я ЕЩЕ не видела в живую, но уже очень сильно ими дорожу и люблю их! Спасибо Вам, девочки, за то, что есть у меня. Без Вас у меня ничего бы не получилось! СПАСИБО!!!
Я сама люблю читать длиннопосты, а писать сама побаиваюсь - а вдруг отпугнет читателей)) 
Еще очень хочется делиться другими видами творчества, но не знаю будет ли это интересно. Не хочу засорять ленту тем, что будут игнорировать((
Например, в последнее время, появилось желание рисовать карандашом, пишу фанфики (да, теперь я подсела на это дело))) Было ли Вам интересно посмотреть на то, что я еще делаю помимо скрапа?
Для меня "Эргастерий" - это второй дом, со своими устоями и правилами, друзьями и мыслями. Мне бы хотелось многим с Вами поделиться)).. Вам это будет интересно?

3) Мечты
Я не очень люблю это слово. Оно такое эфимерное и немного зефирное (против зефира ничего не имею)))). Мечта - это то, что не очень достижимо. А я так не хочу. У меня это будут цели))
Ну а если возвращаться к заданию, то мечт много и они разные. Они касаются не только скрапа, но и вообще моего творческого пути.
Главное, наверное, не потерять интерес и постоянно учиться, постигая новое, повторюсь, не только в скрапбукинге. Вот так кратенько и ни о чем)))

Еще Таня задала пару важных вопросов.
1] Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? 

Да, конечно, результаты есть! Я сама это чувствую, и мне это чертовски приятно) Работа над собой не прекращается ни на секунду. Целей и планов настроено столько, что не знаю, буду ли успевать спать)) Так что проект - это однозначно, отличный пинок для собственного роста, как в глазах окружающих, так и в своих собственных!!

2] Так же Таня попросила сделать работу, отражающую мое внутреннее состояние.
Это мой приятный долгострой. Это книга, пока сшит только переплет. Это потрясающий фанфик, полностью перевернувший мое внутреннее состояние. Мое мировоззрение,  вывернувший наизнанку мои эмоции и огромное вдохновение...
Когда этот проект будет закончен, Вы, дорогие мои, узнаете об этом первыми..
В книге больше тысячи листов, есть иллюстрации, подобранные мной, в общем ждет своего часа...

Так же прошу о помощи, очень нужны две подвески: серебристая змейка, и геральдический лев!!! Вдруг у кого-то есть!!! И куплю, и готова на обмен!!! Пожалуйста, помогите...
:)))

На этом, пожалуй, пора закругляться. У меня пальцы, с непривычки, устали)) Надеюсь, Вам было интересно)) Большое спасибо всем, кто осилил такое огромное количество буков))
Всем хорошего настроения и главное, здоровья!
Крепко обнимаю!!
Спасибо, что со мной!

10 комментариев:

  1. Валерия, если увижу змейку или льва - обязательно поделюсь с тобой))
    И так здорово - когда родители и дети на одной волне, творчество объединяет еще больше - и это такая поддержка! Просто здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! Буду безумно благодарна))
      Да, поддержка со стороны родителей и близких - это нечто потрясающее!! Мне очень повезло, что они разделяют мое увлечение)))

      Удалить
  2. Ура! Узнала новое слово - фанфик, расту духовно, посмотрела в инете, понятно, но смутно, может своими словами объяснишь? И интересно посмотреть что внутри этого внушительного тома))) подвесок у меня нет, но теперь если что буду смотреть тебе змейку и льва)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!! Большое спасибо))
      Фанфик - это отдельный рассказ по какому-либо каноничному произведению. То есть известные персонажи (например, Гарри Поттер) переживают немного другие события, чем описаны в книгах. Полет фантазии, в общем)))
      Как доделаю книгу, обязательно покажу - самой уже не терпится)))

      Удалить
  3. Лерочка! Делись конечно всем талантливым,что есть в тебе на земле, потом поздно будет! Не бойся! С удовольствием прочитала и грохнулась на пол от удивления ,увидев вон ту фоточку.......уууууу! Более тысячи листов!!!! Ну...без слов! Я заикаюсь! Папе огромный привет и великое уважение! Это прекрасно,когда человек так увлечен своим хобби и развивает его,а не пылит на полке,еще и так тебя поддерживает! Боже! Мне бы хоть увидеть одним глазком "Леонардо"! А если снять ограничители в закупке (?!?!?!?!?!),унесла бы все во всех руках,ногах,карманах и труселях!
    Слышала Фанфики по Гарри Поттеру,а у тебя какие? Прекрасно,если просветишь?!?! Это что-то для меня дивное,вот и узнаем,умнее станем! И может быть блеснем в обществе знаниями?????
    Конечно и тебе удачи! Рада дружбе и встрече с тобой! Ведь ничего просто так не происходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, солнце ты мое!!! Папе обязательно передам привет)))
      Я тоже сейчас по Поттеру "пописываю". Может быть опубликую у себя здесь) Любимому понравилось, хотя вселенная ГП его вообще не впечатляет))
      Я безумно рада знакомству с тобой, твой позитив заряжает меня, твои посты вдохновляют, а твой настрой вызывает уважение!!! Спасибо! Я всегда безумно рада тебе!))

      Удалить
  4. Валерия! Замечательный пост! Всё самое важное поведала: и что семья у вас творческая, что близкие серьезно относятся к твоему творчеству, которое, - и как это здорово - связано не только со скрапбукингом, но ещё и писательством! Проект "долгосторой" впечатлил и порадовал!! Не сомневаюсь, это будет прекрасная работа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-пребольшое спасибо!! Так приятно, что моя писанина получила отклик)))
      Да, моя семья такая - безумно сильно их люблю! Они мой тыл и лучшие друзья)
      Сама уже жду, чем же закончится мой долгострой))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Лера, вот это книга! Вот это ты даешь, уже нетерпится посмотреть, что там внутри!
    А папа молодец, что понимает и поддерживает.
    И количество солдатиков поражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо)))
      А папуля у меня такой)) раньше я не понимала, зато теперь... мы с ним на одной волне))

      Удалить