суббота, 10 мая 2014 г.

4 разворот в Тематический альбом

Девочки, привет!!!
Напомню, что делаю альбом по своим археологическим экспедициям, в которых была. Четвертый разворот посвящен экспедиции на Ангару. Копали много и быстро, так как вскоре это место раскопок должны были затопить.. Я в основном работала в камеральных условиях..
Весь разворот:
Этот разворот я решила сделать с желто-оранжевыми акцентами.
Страничка седьмая

 IV- экспедиция после четвертого курса. 
Знаете, я столкнулась с огромной проблемой, когда делала разворот: сами мы не фотографировались, а я работала в лагере, а не на раскопе, поэтому фотографий очень-очень мало, но мне кажется, что я удачно с этим справилась.. Хорошо, хоть есть фото моего Любимого..)))
Открываем раскладушку (на столе - кости крупнокопытного)- а там фото, где я на раскопе (одна из немногих)))

Детальки, и обязательный элемент - пуговица

Восьмая страничка.
Любимый за работой..

Чипборд и граненные камушки

Открываем еще одну раскладушку, а там... - опять Любимый с лопатой))

На состаренной в кофе бумаге - "Гимн" нашей группы.. Песни у костра под гитару... Как я скучаю по этому...

Еще один обязательный элемент - ручная строчка в виде кардиограммы))) Ведь археологическая группа действует как единый организм и сердца бьются в едином ритме...

И страничка в раскрытом виде...

И еще раз весь разворот

Большое спасибо за внимание!!
И отдельная благодарность Ольге Тенисон за замечательный проект..

Всем добра!!
Спасибо, что заходите ко мне!!!

12 комментариев:

  1. Класс! Ниточка прошитая тобой-словно кардиограмма сердечная! Бьет пульс,ритм учащается и С твоим альбомом ( очень жажду увидеть все развороты и обложку вместе) я откопала для себя нечто экзотически-археологическое!:)) Твой альбом - очень необычный и мне так нравится! Он живой и жизненный,хоть и держала ты его долго,взаперти своей личной истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, милая!!! Я просто обожаю твои комментарии.. Огромное тебе спасибо!!!

      Удалить
  2. круто, очень нравится расматривать такие странички)))вот это действительно будет альбом который захочется смотреть и смотреть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, и этот разворот классный, все в тему и кардиограмма и подвесочки, стрелочки, я люблю когда декора не много и он в тему. Очень улыбнул гимн. Альбом получается, не знаю как выразить мысль, с историей что ли).

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный разворот! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравиться разглядывать все эти детальки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада, что заглянула на огонек!!)))

      Удалить
  6. Прекрасный альбом получается. Столько воспоминаний и деталек вобрал !

    ОтветитьУдалить