четверг, 3 апреля 2014 г.

Марина Бычкова и ее Зачарованные куклы

Всех приветствую!
Сегодня я хочу рассказать о замечательной мастерице Марине Бычковой и ее замечательных "живых" куклах.

Марина родилась в Новокузнецке, но с 14 лет живет в Ванкувере, Канада. Марина закончила там среднюю школу и институт художественного дизайна имени Эмили Карр. Имеет степень бакалавра изобразительного искусства.
Марина Бычкова — дизайнер и основатель мирового бренда фарфоровых, а с 2010 года и полиуретановых кукол под названием The Enchanted Doll. Так же Марина сама делает ювелирные шедевры для своих кукол. (Информация взята здесь).
О ее потрясающих куклах можно долго говорить, но сегодня я просто вам их покажу. Надеюсь вам понравится - потому что я просто в восторге!!!
P.S. Имеется обнаженная натура.
Ну что смотрим? Фото будет очень много...
Дафна




Алиса



Анна Каренина



Белоснежка



Биологический вид

Венецианка (очень красивая)))


Весна

Государственная собственность

Дева


Дуньязада

Жар птица

Жемчужинка

Золотая Лилия


Золушка (красавица)




Императорская наложница


Искусственный интеллект



Дочь капитана Немо



Киа - водная нимфа (моя самая любимая)



Лили


Лованья

Лолита


Мактод - дочь Луны

Мачеха

Меняющая форму - Оборотень


Невеста Франкинштейна



Нитокрида



Нуар

Пенелопа


Песнь русалки


Полночь



Примавера

Принцесса-Лебедь


Принцесса на горошине



Руби


Сапфир

Собор

Стокгольмский синдром


Талия


Молодая Цы Си

Хантер

Химера

Хищник


Эди



Элизабетт



Изумруд


И куклы, имен которых я к сожалению, не знаю








Хочу сказать, что куклы Марины вызывают у меня неописуемые чувства от восхищения до печали и грусти. Все работы Марины разные, непохожие друг на друга.. Со смыслом и своей историей.. Надеюсь, что кто-нибудь также, как и я проникнется завораживающей красотой "живых кукол" Марины Бычковой.
Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. Поразительное сочетание жизни и смерти,любви и ненависти,страха и смелости одновременно! Завораживает сама работа автора...и все эти механизмы......коленки-то гнуться!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ее работы наполнены самыми разнообразными эмоциями и чувствами.. Я просто не могу взгляд от них отвести, вот решила у себя в блоге их "запечатлеть".. Очень они меня вдохновляют)))
      Это шарнирные куклы - у них все гнется)))) Не представляю, как это можно сделать своими руками...

      Удалить